Kia Sorento XM 2.4L (SIM2K-341). Чип-тюнинг
Автомобиль приехал в наш автосервис со светящимся на панели приборов, индикатором CHECK ENGINE. Со слов хозяина, причиной этому была низкая эффективность каталитического нейтрализатора...
Компьютерная диагностика Kia Sorento 2.4L
Подключаем мультимарочный диагностический сканер ScanDoc к автомобилю...
В блоке управления двигателем была одна ошибка, по второму кислородному датчику, который находится после катализатора:
- P0136 - Датчик О2 2, банк 1 - неисправность в цепи
Электрические цепи оказались исправными, ошибка возникла по причине неисправности самого датчика, стоимость которого оказалась сопоставима со стоимостью перепрограммирования ЭБУ двигателя на нормы ЕВРО2. Плюс ко всему, владелец автомобиля уверял, что до этого, ошибка горела из-за катализатора. Поэтому было решено прошить блок.
Чип-тюнинг Kia Sorento 2.4L
Под капотом Kia Sorento XM, находится бензиновый, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель G4KE, со следующими характеристиками:
- Объём двигателя - 2359 см.куб.
- Мощность двигателя - 176 л.с. / 6000 об.мин
- Крутящий момент - 228 Нм / 4000 об.мин
Подробнее об этом нём можно почитать на этой странице - wikimotors.ru - G4KE.
Управляет мотором электронный блок Siemens Continental SIM2K-341, который расположен под капотом, между воздушным фильтром и блоком предохранителей.
Наше оборудование позволяет работать с этим ЭБУ, через диагностический разъём OBD-II. Поэтому подключаем адаптер OpenPort 2.0 и с помощью программы загрузчика ECU Flasher, считываем заводскую прошивку (сток).
Далее, идентифицируем программное обеспечение нашего ЭБУ...
... и поэтим идентификаторам покупаем модифицированное ПО, в магазине наших партнёров АДАКТ.
Теперь осталось лишь записать купленную прошивку в ЭБУ, что и было сделано.
Результаты чип-тюнинга Kia Sorento 2.4L
- Модифицированная прошивка позволяет удаление второго датчика кислорода
- Модифицированная прошивка позволяет удаление каталитического нейтрализатора
- Оптимизирована динамика, убраны провалы при разгоне
- Расширен рабочий диапазон, за счёт увеличения крутящего момента и смещения его пика, к более низким оборотам
- Прирост мощности: 7-9%. Прирост крутящего момента: 7-9%
Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.