Toyota Hilux 2.4L TD (Denso). Чип-тюнинг

 

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Внешний вид автомобиля

 

Toyota Hilux 2.4TD приехала к нам на прошивку практически из салона. 

 

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Внешний вид двигателя

 

Оснащён автомобиль дизельным, турбированным мотором 2GD-FTV, со следующими характеристиками на стоке:

  • Объём двигателя - 2393 см.куб.
  • Мощность двигателя - 150 л.с. / 3400 об.мин
  • Крутящий момент - 400 Нм / 2000 об.мин

Подробное описание двигателей Toyota, серии GD, можно почитать на сайте toyota-club.net.

Мнения  владельцев, впрочем как и всегда, разошлись. Кому-то мощности вполне хватает, однако очень много и негативных отзывов о характеристиках двигателя:

  • Двигатели GD совершеннее по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло - паспортный прирост момента "растворился" где-то в эконормативах и настройках. Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума.

toyota-club.net

  • Когда покупал машину, 2015г.в. 2,4 дизель, думал, что мощности моего дизелька мне хватит. Но потом он, двигатель, меня здорово разочаровал. Машина с прицепом вообще отказывалась на 6 передаче ехать. Ни говоря уже про обгон и горки. Передаточные числа КПП казались ужасно неудобными. Дальше 4 передачи езда не доставляла никакого удовольствия. И честно говоря, машину уже хотел продать, и приобрести что то более мощное.

vk.com

  • Аццццки шумный двигатель. В остальном - двигатель тянет, на мой взгляд, отлично. Причём по оборотам сделано хорошо - нормально начинает тянуть с 1200, до 2000 тянет отлично, ну а больше практически никогда не надо. Редко-редко до 2300 докрутишь, и всё. Турбоямы я не наблюдаю. Разница в тарахтении есть от 1000 до 1500 оборотов - звук меняется, видимо, турбина так работает, но в поведении двигателя не особо заметно. То есть как обычный двигатель - на 1000 не едет, потом равномерно раскручивается.

drom.ru

 

О двигателе 2GD-FTV и вариантах прошивок

Итак, Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV соответствовала стандарту экологичности ЕВРО5, а это значит, что и система рециркуляции отработавших газов - EGR и сажевый фильтр - DPF, здесь присутствовали.

 

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Расположение EGR и DPF

 

Поэтому и вариантов прошивок, в магазине наших партнёров АДАКТ, было несколько:

  • Stage1 - Динамичная прошивка
  • Stage1 EGR OFF - Динамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
  • Stage2 - Ультрадинамичная прошивка
  • Stage2 EGR & DPF OFF - Ультрадинамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра
  • Std EGR OFF - Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
  • Std EGR & DPF OFF - Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра

Что касаемо характеристик, после чип-тюнинга, то по словам калибровщиков, прибавка к мощности и крутящему моменту, на современных дизельных двигателях, имеющих более совершенную конструкцию, может составлять 15-35%, без увеличения дымности и со снижением расхода топлива.

 

Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV

 

Управляет мотором, блок управления Denso, который расположился за "бардачком".

 

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Вид платы ЭБУ двигателя

 

Изнутри этот блок выглядит как на фото выше и собран он на базе процессора Nec D76F0196F1...

 

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - ЭБУ Denso, процессор Nec D76F0196F1

 

Работа с ЭБУ, чтение и запись Full Flash, возможна через диагностический разъём OBD-II.

 

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Покупка модифицированной прошивки

 

Автомобиль был практически новым и выбор владельца остановился на ультрадинамичной версии прошивки, с сохранением систем EGR и DPF. Считали идентификаторы стока и по ним, в магазине АДАКТ, приобрели модифицированную прошивку Stage2.

 

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Запись прошивки в ЭБУ Denso NewGen

 

Записываем купленную, прошивку в блок управления. Автомобиль готов!

 

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Сертификат подлинности прошивки

 

Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

Почитать отзывы владельцев автомобилей Toyota, до и после чип-тюнинга, посмотреть графики замеров на стенде, вы можете на сайте наших партнёров АДАКТ - adact2.ru - Отзывы Toyota.

 

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.

 


Чип-тюнинг

 

Наши новости

  • 11 март 2016

    Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

  • 21 сентябрь 2015

    Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто)....

  • 05 декабрь 2011

    Наш автосервис получил 1-ое место в сфере "Ремонт автоэлектрики".