Toyota Hilux 2.4L TD (Denso). Чип-тюнинг
Toyota Hilux 2.4TD приехала к нам на прошивку практически из салона.
Оснащён автомобиль дизельным, турбированным мотором 2GD-FTV, со следующими характеристиками на стоке:
- Объём двигателя - 2393 см.куб.
- Мощность двигателя - 150 л.с. / 3400 об.мин
- Крутящий момент - 400 Нм / 2000 об.мин
Подробное описание двигателей Toyota, серии GD, можно почитать на сайте toyota-club.net.
Мнения владельцев, впрочем как и всегда, разошлись. Кому-то мощности вполне хватает, однако очень много и негативных отзывов о характеристиках двигателя:
- Двигатели GD совершеннее по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло - паспортный прирост момента "растворился" где-то в эконормативах и настройках. Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума.
toyota-club.net
- Когда покупал машину, 2015г.в. 2,4 дизель, думал, что мощности моего дизелька мне хватит. Но потом он, двигатель, меня здорово разочаровал. Машина с прицепом вообще отказывалась на 6 передаче ехать. Ни говоря уже про обгон и горки. Передаточные числа КПП казались ужасно неудобными. Дальше 4 передачи езда не доставляла никакого удовольствия. И честно говоря, машину уже хотел продать, и приобрести что то более мощное.
vk.com
- Аццццки шумный двигатель. В остальном - двигатель тянет, на мой взгляд, отлично. Причём по оборотам сделано хорошо - нормально начинает тянуть с 1200, до 2000 тянет отлично, ну а больше практически никогда не надо. Редко-редко до 2300 докрутишь, и всё. Турбоямы я не наблюдаю. Разница в тарахтении есть от 1000 до 1500 оборотов - звук меняется, видимо, турбина так работает, но в поведении двигателя не особо заметно. То есть как обычный двигатель - на 1000 не едет, потом равномерно раскручивается.
drom.ru
О двигателе 2GD-FTV и вариантах прошивок
Итак, Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV соответствовала стандарту экологичности ЕВРО5, а это значит, что и система рециркуляции отработавших газов - EGR и сажевый фильтр - DPF, здесь присутствовали.
Поэтому и вариантов прошивок, в магазине наших партнёров АДАКТ, было несколько:
- Stage1 - Динамичная прошивка
- Stage1 EGR OFF - Динамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
- Stage2 - Ультрадинамичная прошивка
- Stage2 EGR & DPF OFF - Ультрадинамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра
- Std EGR OFF - Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
- Std EGR & DPF OFF - Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра
Что касаемо характеристик, после чип-тюнинга, то по словам калибровщиков, прибавка к мощности и крутящему моменту, на современных дизельных двигателях, имеющих более совершенную конструкцию, может составлять 15-35%, без увеличения дымности и со снижением расхода топлива.
Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV
Управляет мотором, блок управления Denso, который расположился за "бардачком".
Изнутри этот блок выглядит как на фото выше и собран он на базе процессора Nec D76F0196F1...
Работа с ЭБУ, чтение и запись Full Flash, возможна через диагностический разъём OBD-II.
Автомобиль был практически новым и выбор владельца остановился на ультрадинамичной версии прошивки, с сохранением систем EGR и DPF. Считали идентификаторы стока и по ним, в магазине АДАКТ, приобрели модифицированную прошивку Stage2.
Записываем купленную, прошивку в блок управления. Автомобиль готов!
Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.
Почитать отзывы владельцев автомобилей Toyota, до и после чип-тюнинга, посмотреть графики замеров на стенде, вы можете на сайте наших партнёров АДАКТ - adact2.ru - Отзывы Toyota.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.