VW Passat-CC. Не работает мотор печки

 

Volkswagen Passat CC 2012 года выпуска. Не работает вентилятор отопителя.

 

VW Passat CC - Внешний вид автомобиля

 

Мотор отопителя, обычно расположен за вещевым ящиком (за "бардачком"). Заглядываем туда...

 

VW Passat CC - Мотор печки находится за бардачком

 

... всё верно, он здесь. Сразу проверяем питание на разъёме блока управления мотором J126 (коричневый разъём) - питание есть. На самом моторе (чёрный разъём) напряжения нет.

Пробуем запустить мотор напрямую от аккумулятора. Со скрежетом он начинает крутиться.

Собственно говоря, после этого печка заработала в штатном режиме. Однако принимаем решение снять мотор. Начинаем разборку...

 

Как снять мотор печки на автомобиле Volkswagen?

 

1. Откручиваем саморезы, на которых держится вещевой ящик.

 

VW Passat CC - Снятие (вещевого ящика) бардачка

 

VW Passat CC - Снятие (вещевого ящика) бардачка

 

2. Особо не усердствуя начинаем тянуть бардачок за низ и он "падает" в руки. Убираем его в сторону, чтобы не мешал.

 

VW Passat CC - Снятие (вещевого ящика) бардачка

 

3. Теперь нужно открутить вот этот болт, иначе мотор снять не получится.

 

VW Passat CC - Снятие вентилятора печки

 

4. Отгибаем пластмассовый фиксатор, вниз и начинаем поворачивать корпус мотора по часовой стрелке.

 

VW Passat CC - Снятие вентилятора печки

 

5. После того, как вентилятор печки был снят, из его корпуса вылилось пол литра воды (как выяснилось позже, печка перестала работать после мойки).

 

VW Passat CC - Вода в вентилятор отопителя может попасть во время мойки

 

6. Просушили, почистили, смазали и установили мотор на своё место. Сборка в обратном порядке. Один нюанс, чтобы мотор сразу встал в свои пазы, совмещаем эти две метки и поворачиваем его против часовой стрелки.

 

VW Passat CC - Установка вентилятора печки

 

Что ещё можно проверить при подобной неисправности?

 

1. Может сгореть блок управления вентилятором печки. В ELSA его назвали J126 - Блок управления приточного вентилятора.

 

VW Passat CC - J126 - Блок управления приточного вентилятора

 

2. Можно проверить напряжения на проводах разъёма T6be:

  • красно-белый: +12 вольт при включении зажигания
  • коричневый: масса
  • сине-белый: напряжение меняется в диапазоне +6 ... +12 вольт, при управлении с панели климат-контроля
  • чёрно-белый: около +11 вольт при включении зажигания

 

VW Passat CC - Разъём блока управления вентилятором

 

3. Предохранитель на печку, с водительской стороны №38 - 40А.

 

VW Passat CC - Предохранитель на мотор печки №38

 

Электросхема подключения вентилятора отопителя

 

VW Passat CC - Электрическая схема вентилятора печки

 

VW Passat CC - Электрическая схема вентилятора печки

 

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.

 


Ремонт

 

Наши новости

  • 11 март 2016

    Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

  • 21 сентябрь 2015

    Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто)....

  • 05 декабрь 2011

    Наш автосервис получил 1-ое место в сфере "Ремонт автоэлектрики".