VW Passat-CC. Не работает мотор печки
Volkswagen Passat CC 2012 года выпуска. Не работает вентилятор отопителя.
Мотор отопителя, обычно расположен за вещевым ящиком (за "бардачком"). Заглядываем туда...
... всё верно, он здесь. Сразу проверяем питание на разъёме блока управления мотором J126 (коричневый разъём) - питание есть. На самом моторе (чёрный разъём) напряжения нет.
Пробуем запустить мотор напрямую от аккумулятора. Со скрежетом он начинает крутиться.
Собственно говоря, после этого печка заработала в штатном режиме. Однако принимаем решение снять мотор. Начинаем разборку...
Как снять мотор печки на автомобиле Volkswagen?
1. Откручиваем саморезы, на которых держится вещевой ящик.
2. Особо не усердствуя начинаем тянуть бардачок за низ и он "падает" в руки. Убираем его в сторону, чтобы не мешал.
3. Теперь нужно открутить вот этот болт, иначе мотор снять не получится.
4. Отгибаем пластмассовый фиксатор, вниз и начинаем поворачивать корпус мотора по часовой стрелке.
5. После того, как вентилятор печки был снят, из его корпуса вылилось пол литра воды (как выяснилось позже, печка перестала работать после мойки).
6. Просушили, почистили, смазали и установили мотор на своё место. Сборка в обратном порядке. Один нюанс, чтобы мотор сразу встал в свои пазы, совмещаем эти две метки и поворачиваем его против часовой стрелки.
Что ещё можно проверить при подобной неисправности?
1. Может сгореть блок управления вентилятором печки. В ELSA его назвали J126 - Блок управления приточного вентилятора.
2. Можно проверить напряжения на проводах разъёма T6be:
- красно-белый: +12 вольт при включении зажигания
- коричневый: масса
- сине-белый: напряжение меняется в диапазоне +6 ... +12 вольт, при управлении с панели климат-контроля
- чёрно-белый: около +11 вольт при включении зажигания
3. Предохранитель на печку, с водительской стороны №38 - 40А.
Электросхема подключения вентилятора отопителя
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.