Chevrolet Captiva 3.2L (Bosch ME9.1). Чип-тюнинг
Chevrolet Captiva 3.2L 2008 года выпуска приехал к нам после начавшихся проблем с катализатором. Перед хозяином автомобиля стоял выбор, выбить катализатор и поставить "обманку" или же чип-тюнинг. К слову сказать, на сегодняшний день, цены на обе услуги практически уравнялись. Итак, как вы уже поняли, был выбран второй вариант - чип-тюнинг.
Как проходил процесс чип-тюнинга Chevrolet Captiva 3.2L V6
Двигателем в этом автомобиле управляет блок управления Bosch ME9.1. Для считывания и записи прошивки использовался Openport 2.0 и Combiloader с модулем Bosch ME9.x GM (J2534).
Работа не требовала разбора корпуса ЭБУ. Чтение и запись ПО проходили через диагностический разъём автомобиля.
Как обычно, подключаем зарядное устройство, во избежание разряда АКБ во время процесса "чтение-запись".
Считываем и записываем модифицированную прошивку от АРС ADACT.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Chevrolet Captiva 3.2L
- Оптимизирована динамика;
- Снижены нормы токсичности до ЕВРО2;
- Позволяет полное удаление катализатора и датчиков кислорода после него (ДК2);
- Убран провал при разгоне;
- Улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
- Снижен расход топлива.
График замеров на стенде Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем Z32SE, имеет следующий вид:
Зелёные линии - мощность, голубые - крутящий момент. Пунктирные линии - стоковая (заводская) прошивка, сплошные линии - прошивка от АРС ADACT.
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.