Renault Duster 1.6L (Siemens EMS3125). Чип-тюнинг
Этот автомобиль приехал на чип-тюнинг с форума Клуба Renault Duster и желанием попробовать модифицированную прошивку с сохранением стоковых норм токсичности.
Как проходил процесс чип-тюнинга Renault Duster 1.6L
Автомобиль оснащён двигателем H4M, имеющий следующие характеристики:
- Объём – 1598 см.куб.
- Мощность – 114 л.с. / 6000 об.мин
- Крутящий момент – 156 Нм / 4400 об.мин
Подробнее про этот мотор можно почитать здесь - wikimotors.ru - H4M.
Двигателем в этом автомобиле управляет блок управления Siemens (Continental) EMS3125, расположен под капотом, рядом с АКБ.
Работа не требовала разбора корпуса ЭБУ. Чтение и запись ПО проходили через диагностический разъём автомобиля. Для считывания и записи прошивки использовался Openport 2.0 и Combiloader.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Renault Duster 1.6L
- Оптимизирована динамика, с сохранением штатных норм токсичности ЕВРО5;
- Убран провал при разгоне;
- Улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
- Повышена чувствительность педали газа;
- Стабилизирован холостой ход (исправлены плавающие обороты на холодном двигателе);
- Увеличение мощности от 6% до 18%;
- Повышение крутящего момента составляет от 10% до 15%.
График замеров на стенде Renault Duster с бензиновым двигателем H4M, имеет следующий вид:
- Красная линия - стоковая (заводская) прошивка, пунктирная линия - прошивка от АРС ADACT.
- График слева - крутящий момент, график справа - мощность.
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.