Toyota Land Cruiser 200 4.5L TD (Denso). Чип-тюнинг
Этот автомобиль приехал к нам с желанием убрать со своего автомобиля устройство под названием Race-Chip (с приростом мощности 3 л.с.) и попробовать настоящий чип-тюнинг, с ультрадинамичной прошивкой от АРС АДАКТ 100500.
Как проходил процесс чип-тюнинга автомобиля Toyota Land Cruiser 200 4.5L TD
Автомобиль оснащён 8-ми цилиндровым, V-образным, турбодизельным двигателем 1VD-FTV, на стоке имеющий следующие характеристики:
- Рабочий объём - 4461 см.куб.
- Максимальная мощность - 235 л.с. / 3200 об.мин
- Максимальный крутящий момент - 615 Нм / 2200 об.мин
Двигателем управляет электронный блок управления Denso, доступ к которому возможен из-под капота, с правой стороны.
Там же, на стяжке, расположилась коробочка Race-Chip, которая была успешно демонтирована после снятия интеркулера.
Не много информации о Race-Chip:
Цитата: Некоторые прибегают к установке чипбоксов, но наш совет - программное увеличение мощности.
- Во-первых, по факту больше прирост мощности. Производители чипбоксов обещают хорошие цифры, но по факту ни один чипбокс не выдает их.
- Во-вторых, чипбокс дает хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов, при это на середине и верхах он не работает
- В-третьих, чипбокс работает примитивно - он обманывает датчик давления топлива, посылая в блок эбу свой сигнал. В ответ блок эбу начинает лить больше топлива, грубо увеличивая давление - это приводит к дымности, к увеличению нагрузки на форсунки и снижение их срока службы. Происходит так называемое "вымывание" форсунок.
Итак, подключаем компьютер (ECU Flasher + OpenPort 2.0) к автомобилю.
Считываем идентификаторы стоковой прошивки.
Приобретаем модифицированное программное обеспечение для данного ЭБУ.
Записываем модифицированную прошивку в блок управления двигателем.
Попутно, глушим EGR (Exhaust Gas Recirculation), систему рециркуляции отработавших газов.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Toyota Land Cruiser 200 4.5L TD
- Сглажена "турбояма" и уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа".
- Увеличение мощности составило около 18%, увеличение крутящего момента около 20%.
- Изменения коснулись топливоподачи; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.
- Программно отключена система рециркуляции отработавших газов EGR.
График замеров на стенде Toyota Land Cruiser 200 с турбодизельным двигателем 4.5L TD V8 1VD-FTV, имеет следующий вид:
Прочитать не большой отзыв о чип-тюнинге подобного автомобиля, можно в группе АРС АДАКТ ВКонтакте, по ссылке.
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.