Nissan Patrol 5.6L (Hitachi). Чип-тюнинг
Пока решался вопрос с удалением катализаторов и установкой пламегасителей, автомобиль Nissan Patrol (Y62) приехал в наш автосервис на прошивку ЭБУ двигателя.
Машина 2011 года выпуска, под капотом двигатель VK56VD, имеющий следующие характеристики:
- Объём двигателя - 5552 см.куб.
- Мощность двигателя - 408 л.с. / 6000 об.мин
- Крутящий момент - 560 Нм / 4000 об.мин
Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице - wikimotors.ru - VK56VD.
Чип-тюнинг автомобиля Nissan Patrol 5.6L
V-образным, 8-ми цилиндровым двигателем управляет ЭБУ Hitachi, который расположен в подкапотном пространстве, справа и собран на процессоре SH7059. Процесс чтения и записи прошивки этого блока,осуществляется через диагностический разъём OBDII.
Подключаем компьютер с загрузчиком ECU Flasher и адаптером OpenPort 2.0 к автомобилю.
Считываем стоковую (заводскую) прошивку из ЭБУ.
В считанной прошивки находим идентификаторы и по ним приобретаем модифицированную, с нормами токсичности ЕВРО2, позволяющая полное удаление каталитических нейтрализаторов и вторых датчиков кислорода.
Записываем модифицированную прошивку в ЭБУ.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Nissan Patrol 5.6L
- В модифицированной прошивке убрана "задумчивость" при разгоне.
- Оптимизирована общая динамика автомобиля.
- Улучшена "эластичность" в режиме малых и частичных нагрузок.
- Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
- Понижены нормы токсичности, до ЕВРО2. Что позволяет удаление катализаторов и вторых лямбда-зондов.
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.